Предварительная программа обучения:
(В процессе обучения возможны незначительные изменения)
Общие сведения, сфера использования и элементы интерфейса программы Autodesk 3ds Max. Настройка единиц измерения, сетки, портов просмотра. Сохранение сцены.
Создание примитивов и их параметры. Основные операции с примитивами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, копирование, зеркальное отражение, выравнивание, группирование.
ДЗ: Создание помещения с заданными размерами.
Основные модификаторы создания и изменения геометрии.
ДЗ: Попробовать действие модификаторов на разных примитивах.
Составные объекты: логические операции, loft, блоб-сеть и др.
ДЗ: Создание проемов для дверей и окон, создание ниш в стенах в ранее созданном помещении.
Создание и редактирование сплайнов. Основные модификаторы для сплайнов.
ДЗ: Моделирование потолочных и напольных профилей в ранее созданном помещении.
Примеры применения сплайнов с использованием модификаторов.
ДЗ: Моделирование окон и дверей в ранее созданном помещении.
Создание корпусной мебели.
ДЗ: Создать корпусную мебель для созданного помещения.
Создание мягкой мебели.
ДЗ: Создать мягкую мебель для заданного помещения.
Использование готовых сложных объектов в программе. Экспорт и импорт объектов 3d в сцену. Способы создания цветов, веток, кустов.
ДЗ: Создать комнатные растения для заданного помещения.
Материалы. Обзор базовых материалов. Работа с редактором материалов.
ДЗ: Создать и назначить материалы всем объектам помещения.
Материалы. Создание прозрачных и отражающих материалов.
ДЗ: Создать и назначить прозрачные и отражающие материалы элементам мебели и декора помещения.
Полигональное моделирование на конкретном примере создания объекта с назначением ему материалов. Сохранение выборки. Работа с развертками текстурных карт.
ДЗ: Продолжить моделирование и текстурирование предметов интерьера заданного помещения.
Освещение сцены и эффекты освещения. Дальнее и ближнее ослабление источников света. Дневное и ночное освещение сцены. Настройка теней.
ДЗ: Сделать дневное и ночное освещение помещения.
Камеры и визуализация сцены. Основные настройки рендеринга. Настройка карты окружения. Пакетный просчет. Способы настройки отображения сцены в видовых окнах. Работа с использованием слоев.
Зачетная работа: Расставить и настроить камеры в помещении. Завершить создание интерьера помещения. Визуализировать с 5 разных точек (включая вид сверху).
Создание мягких материалов (шторы, покрывало, скатерть).
Создание меха, газона, ковра. Клавиатурные сочетания 3ds Max.
Зачет. Проверка и обсуждение зачетной работы.
Адрес:
640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, офис 509