- Компьютерные курсы в Кургане →
- Дизайн интерьера в 3ds Max
Дизайн интерьера в 3ds Max
Предварительная программа обучения:
(В процессе обучения возможны незначительные изменения)
Общие сведения, сфера использования и элементы интерфейса программы Autodesk 3ds Max. Настройка единиц измерения, сетки, портов просмотра. Сохранение сцены.
Создание примитивов и их параметры. Основные операции с примитивами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, копирование, зеркальное отражение, выравнивание, группирование.
ДЗ: Создание помещения с заданными размерами.
Основные модификаторы создания и изменения геометрии.
ДЗ: Попробовать действие модификаторов на разных примитивах.
Составные объекты: логические операции, loft, блоб-сеть и др.
ДЗ: Создание проемов для дверей и окон, создание ниш в стенах в ранее созданном помещении.
Создание и редактирование сплайнов. Основные модификаторы для сплайнов.
ДЗ: Моделирование потолочных и напольных профилей в ранее созданном помещении.
Примеры применения сплайнов с использованием модификаторов.
ДЗ: Моделирование окон и дверей в ранее созданном помещении.
Создание корпусной мебели.
ДЗ: Создать корпусную мебель для созданного помещения.
Создание мягкой мебели.
ДЗ: Создать мягкую мебель для заданного помещения.
Использование готовых сложных объектов в программе. Экспорт и импорт объектов 3d в сцену. Способы создания цветов, веток, кустов.
ДЗ: Создать комнатные растения для заданного помещения.
Материалы. Обзор базовых материалов. Работа с редактором материалов.
ДЗ: Создать и назначить материалы всем объектам помещения.
Материалы. Создание прозрачных и отражающих материалов.
ДЗ: Создать и назначить прозрачные и отражающие материалы элементам мебели и декора помещения.
Полигональное моделирование на конкретном примере создания объекта с назначением ему материалов. Сохранение выборки. Работа с развертками текстурных карт.
ДЗ: Продолжить моделирование и текстурирование предметов интерьера заданного помещения.
Освещение сцены и эффекты освещения. Дальнее и ближнее ослабление источников света. Дневное и ночное освещение сцены. Настройка теней.
ДЗ: Сделать дневное и ночное освещение помещения.
Камеры и визуализация сцены. Основные настройки рендеринга. Настройка карты окружения. Пакетный просчет. Способы настройки отображения сцены в видовых окнах. Работа с использованием слоев.
Зачетная работа: Расставить и настроить камеры в помещении. Завершить создание интерьера помещения. Визуализировать с 5 разных точек (включая вид сверху).
Создание мягких материалов (шторы, покрывало, скатерть).
Создание меха, газона, ковра. Клавиатурные сочетания 3ds Max.
Зачет. Проверка и обсуждение зачетной работы.
(В процессе обучения возможны незначительные изменения)
Общие сведения, сфера использования и элементы интерфейса программы Autodesk 3ds Max. Настройка единиц измерения, сетки, портов просмотра. Сохранение сцены.
Создание примитивов и их параметры. Основные операции с примитивами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, копирование, зеркальное отражение, выравнивание, группирование.
ДЗ: Создание помещения с заданными размерами.
Основные модификаторы создания и изменения геометрии.
ДЗ: Попробовать действие модификаторов на разных примитивах.
Составные объекты: логические операции, loft, блоб-сеть и др.
ДЗ: Создание проемов для дверей и окон, создание ниш в стенах в ранее созданном помещении.
Создание и редактирование сплайнов. Основные модификаторы для сплайнов.
ДЗ: Моделирование потолочных и напольных профилей в ранее созданном помещении.
Примеры применения сплайнов с использованием модификаторов.
ДЗ: Моделирование окон и дверей в ранее созданном помещении.
Создание корпусной мебели.
ДЗ: Создать корпусную мебель для созданного помещения.
Создание мягкой мебели.
ДЗ: Создать мягкую мебель для заданного помещения.
Использование готовых сложных объектов в программе. Экспорт и импорт объектов 3d в сцену. Способы создания цветов, веток, кустов.
ДЗ: Создать комнатные растения для заданного помещения.
Материалы. Обзор базовых материалов. Работа с редактором материалов.
ДЗ: Создать и назначить материалы всем объектам помещения.
Материалы. Создание прозрачных и отражающих материалов.
ДЗ: Создать и назначить прозрачные и отражающие материалы элементам мебели и декора помещения.
Полигональное моделирование на конкретном примере создания объекта с назначением ему материалов. Сохранение выборки. Работа с развертками текстурных карт.
ДЗ: Продолжить моделирование и текстурирование предметов интерьера заданного помещения.
Освещение сцены и эффекты освещения. Дальнее и ближнее ослабление источников света. Дневное и ночное освещение сцены. Настройка теней.
ДЗ: Сделать дневное и ночное освещение помещения.
Камеры и визуализация сцены. Основные настройки рендеринга. Настройка карты окружения. Пакетный просчет. Способы настройки отображения сцены в видовых окнах. Работа с использованием слоев.
Зачетная работа: Расставить и настроить камеры в помещении. Завершить создание интерьера помещения. Визуализировать с 5 разных точек (включая вид сверху).
Создание мягких материалов (шторы, покрывало, скатерть).
Создание меха, газона, ковра. Клавиатурные сочетания 3ds Max.
Зачет. Проверка и обсуждение зачетной работы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 8700 рублей |
Объём (в академ. часах) | 24 часа |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Курганский государственный колледж
г. Курган-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр образования и развития «Интенсив»
г. Курган-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: Стоимость: 12 тыс.р (при групповом обучении) или 60 тыс.руб - индивидуальное руб.
Есть представитель -
-
Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров
г. Курган -
-
Центр индивидуального обучения «SP Akademie»
г. Курган -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Кургане →
- Дизайн интерьера в 3ds Max