Миссия техникума – подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных рабочих и специалистов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов и регионального рынка труда, способного адаптироваться в обществе, с активной жизненной позицией.
Реализация миссии предполагает изменение характеристик образовательной среды с учётом сохранения преемственности между предполагаемыми изменениями и сегодняшним состоянием техникума.
Миссия направлена на изменение содержания, методов, форм обучения и воспитания, системы управления техникумом, совершенствование профессионализма педагогов, требует включённости в процесс реализации программы всех субъектов образовательного процесса, а также расширения связей с социальными партнёрами и работодателями.
Научно-методическую основу программы составили системный, личностно ориентированный и компетентностный подходы к образованию, взятые в их единстве. Программа опирается на результаты проведённых научных педагогических исследований в рамках деятельностного подхода, разработанного отечественной школой психологии (А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев и др.), и педагогической психологии (Л.Г. Выготский, П.Я.Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.).
Стратегия развития техникума состоит в обеспечении на длительный период конкурентоспособности техникума за счёт постоянного повышения качества образовательного процесса, модернизации материально-технической базы, использования всех ресурсов для инновационного развития.
Основными ценностями для развития техникума мы определяем следующие:
-Общечеловеческие ценности – жизнь, здоровье, истина, добро, красота.
-Профессиональные ценности – конкурентоспособность, профессионализм, компетентность, ответственность.
-Личностные ценности – индивидуальность, уникальность и самобытность, свобода, творчество, нравственность.
Выпускник техникума представляется нам носителем качеств личности, которые в совокупности определяют результат образования:
Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств.
Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение основных социальных практик.
Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры
Интеллектуальное развитие – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования.
Коммуникативное развитие – формирование способности и готовности свободно осуществлять общение на русском, родном и иностранных языках, овладение современными средствами вербальной и невербальной коммуникации.
Вместе с тем (в идеале) наш выпускник-
Здоровая личность – это личность физически развитая, психически уравновешена, духовно чистая и богатая, которая стремится к непрерывному самосовершенствованию.
Компетентная личность – это личность, владеющая ключевыми, предметными и внепредметными компетенциями.
Конкурентоспособная личность – это личность, востребованная в социуме, способная к мобильности, адаптации в динамично меняющемся обществе.
Похожие учебные заведения
Проблема с подбором?
Мы проконсультируем, какие формат и направления
вам подходят, подскажем полезные курсы
Свяжитесь с нами
Данное учебное заведение представлено в следующих разделах: